Методы продвижения сайтов в поисковых системах 20 лет назад и сейчас отличаются рядом особенностей. 26
20 лет назад продвижение выполнялось путём корректного заполнения метатегов. 26 Этого было достаточно для улучшения позиций сайта в выдаче, поскольку сайты-конкуренты в большинстве не имели корректно заполненных метатегов. 2
Сейчас методы продвижения включают в себя:
- Оптимизацию сайта. 5 Устранение технических ошибок, ускорение скорости загрузки страниц, улучшение юзабилити, разработку структуры ресурса, заполнение метаданных. 5 Главное — сделать страницы полезными и удобными для пользователей, а также качественными и релевантными с точки зрения поисковых систем. 5
- Естественный ссылочный профиль. 5 Приобретение обратных ссылок с других сайтов путём регистрации компании в бизнес-каталогах и справочниках, а также ведение активности в социальных сетях с размещением ссылок на продвигаемый ресурс из собственных сообществ и получением их от пользователей. 5
- Создание уникального и экспертного контента. 5 Проводится написание авторских текстов, добавляются медиа-материалы. 5 Уделяется внимание качеству контента — важно, чтобы информация была достоверной, с интересной подачей материала, имела практическую ценность и полностью отвечала запросу пользователя. 5
Кроме того, сейчас поисковые системы распознают не только синонимы и разные формы одного слова, но и понимают запросы по смыслу. 10 Например, алгоритм Яндекса «Палех» работает на основе нейросетей и помогает находить ответы даже на необычные запросы. 10