Лид-формы отличаются от других методов сбора информации о клиентах тем, что они позволяют напрямую собирать контакты посетителей сайта для дальнейшего взаимодействия. 12
Некоторые другие методы сбора информации о клиентах:
- Чаты и чат-боты. 5 Их используют, чтобы получить больше данных о клиенте и завязать с ним диалог. 5 В боте пользователи могут выбирать ответ из предложенных, что быстрее и проще, чем заполнять форму с большим количеством полей. 5
- Поп-апы. 5 В отличие от лид-формы, поп-ап появляется как реакция на определённое действие пользователя. 5 Например, когда человек добавил товар в корзину, но не оформил заказ. 5
Лид-формы могут быть настроены для различных задач, таких как сбор контактов, проведение опросов или привлечение участников на мероприятие. 3