Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются LAL и традиционный таргетинг в рекламной кампании?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

Чем отличаются LAL и традиционный таргетинг в рекламной кампании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

LAL (look-alike аудитория) отличается от традиционного таргетинга тем, что при стандартном таргетинге рекламодатель самостоятельно определяет критерии аудитории, опираясь на свои представления о клиентах. sales-generator.ru

LAL же работает на основе анализа существующих клиентов и находит новых пользователей с похожими характеристиками, которые ещё не знакомы с брендом. sales-generator.ru

Некоторые особенности LAL:

  • Анализ множества факторов. sales-generator.ru Для формирования LAL алгоритмы рекламных систем учитывают демографические данные, поведенческие признаки, интересы и модели действий. sales-generator.ru
  • Расширение охвата. sales-generator.ru LAL позволяет значительно расширить охват потенциальных клиентов. sales-generator.ru
  • Повышение конверсии. postmypost.io yandex.ru Если пользователи похожи на клиентов компании, то повышается вероятность, что они совершат целевое действие. yandex.ru

В 2025 году подход к таргетингу изменился: вместо простого поиска «похожих» людей LAL, платформы используют искусственный интеллект (AI), который предсказывает, кто вероятнее всего совершит покупку или другое целевое действие. pickles.team

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)