Вопросы к Поиску с Алисой
Инструменты для создания Customer Journey Map (CJM, карта пути клиента) отличаются от обычных маркетинговых инструментов тем, что CJM фокусируется на эмоциях и впечатлениях, которые важны для покупателя, подсвечивает его переживания и ожидания от каждой стадии работы. getcompass.ru
Некоторые инструменты, которые перекликаются с CJM, но имеют другой фокус и направленность:
Эти инструменты во многом соответствуют этапам путешествия клиента к покупке, но они показывают его с точки зрения бизнеса. getcompass.ru CJM, напротив, помогает сделать опыт взаимодействия с компанией приятным на всех стадиях работы. getcompass.ru
При этом CJM и перечисленные инструменты не являются взаимоисключающими, а, наоборот, могут дополнять друг друга и повышать эффективность управления маркетинговыми кампаниями. okkam.group