Основное отличие имиджевых и стимулирующих продажи промоакций заключается в том, что в первом случае привлекается внимание к конкретному продукту (товару), а во втором — к бренду, торговой марке в целом. xn--76-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai
Имиджевые промоакции направлены на продвижение компании и формирование позитивного образа бренда среди широкой аудитории. zvonobot.ru adept174.ru Обычно в таких акциях речь идёт не о конкретных товарах или предложениях, а о том, какое у них качество. adept174.ru Некоторые виды имиджевых промоакций:
Стимулирующие продажи промоакции призваны заинтересовать целевую аудиторию в покупке товаров. kilbil.ru Чаще всего такие акции рассказывают об акциях, скидках, лотереях, призывают принять участие в конкурсе. adept174.ru Некоторые виды стимулирующих промоакций: