Горячие, холодные и тёплые звонки отличаются целями и аудиторией. 13
Холодные звонки — это первый контакт с потенциальным клиентом, который ничего не знает о компании, её продуктах, сервисах и ценах. 4 Цель таких звонков — установить контакт с клиентом, это подготовительный этап. 4
Тёплые звонки — это повторный контакт с потенциальным покупателем, который уже знаком с компанией и её предложениями, уже был клиентом и может быть заинтересован в дальнейшем сотрудничестве. 4 Цель таких звонков — напомнить о компании и её продукте, предложить решение проблемы, рассказать о новой продукции, уведомить о повышении цен, уточнить планы клиента. 4
Горячие звонки — это обращение к тем, кто готов совершить покупку. 4 Клиент знаком с продуктом, который ему предлагают, и готов его приобрести. 4 Цель таких звонков — закрыть возражения, которые мешают совершить покупку, и заключить сделку. 4
Таким образом, холодные звонки направлены на поиск новых потребителей, тёплые — на привлечение потенциальных покупателей к продажам, а горячие — на завершение сделки. 23