Вопросы к Поиску с Алисой
Глобальный и экспортный маркетинг отличаются подходом к международной маркетинговой деятельности. dgunh.ru bibl.nngasu.ru
Глобальный маркетинг рассматривает весь мир как единый рынок и построен на единообразии в национальных, культурных, поведенческих и других характеристиках рынка, а не на учёте национальных особенностей. dgunh.ru Применяется к товарным группам, потребление которых не связано и не зависит от национальной культуры, обычаев и привычек. dgunh.ru
Экспортный маркетинг представляет собой системный комплекс исследования, продвижения и реализации товаров за границей. zaochnik-com.com Экспортирующие компании стремятся к развитию взаимовыгодных отношений с иностранными партнёрами, исследуют спрос и предпочтения иностранных покупателей. zaochnik-com.com Поставляют товары, модернизированные и адаптированные под запросы импортеров. zaochnik-com.com
Таким образом, главное отличие в том, что при глобальном маркетинге не делается различий между потребителями в разных странах, а при экспортном — акцент делается на исследовании и адаптации продукции под требования зарубежного рынка. dgunh.ru bibl.nngasu.ru