Вопросы к Поиску с Алисой
Динамические параметры UTM отличаются от статических тем, что они подставляются автоматически, а статические задаются вручную и не меняются. postium.ru www.retailcrm.ru
Статические параметры решают ограниченный спектр задач, передают только данные, указанные при их настройке. postium.ru Их параметры и значения прописаны в ссылке через знак «&» без каких-либо скобок. k50.ru Примеры статических UTM-меток: utmmedium=email — переход из рассылки, utmsource=vk — переход из «ВКонтакте», utmterm=kupitslons — переход по объявлению по ключевой фразе «купить слона». k50.ru
Динамические параметры используют для получения расширенной статистики. postium.ru Они содержат переменные в круглых фигурных скобках. k50.ru Когда пользователь кликает по ссылке с такой меткой, система подставляет вместо переменных факты. k50.ru Это удобно в больших контекстных рекламных кампаниях с объёмным семантическим ядром и в таргетинге, если запущено много объявлений за раз. k50.ru Примеры динамических UTM-меток: utmcampaign={campaign} — переход по объявлению рекламной кампании, utmdevice={devicetype} — тип устройства, с которого совершён переход, utmterm={keyword} — ключевое слово, по которому была показана реклама. k50.ru