Возможно, имелись в виду различия между VIP-статусом и премиальным тарифом в контексте банковских услуг или мобильной связи.
В банковском секторе VIP-клиенты получают обслуживание высшего уровня и привилегии, недоступные остальным вкладчикам. 4 Например, это могут быть услуги персонального менеджера, повышенные ставки по вкладам, пониженные ставки по кредитам, оформление банковских карт премиум-класса с множеством привилегий. 1
В сфере мобильной связи VIP-статус может включать, например, более высокую скорость доступа к сети передачи данных, персональные предложения от партнёров оператора, защиту от нежелательных подписок и другие преимущества. 25
Таким образом, основное отличие заключается в том, что VIP-статус предполагает более широкий набор привилегий, недоступных владельцам премиальных тарифов.