Вопросы к Поиску с Алисой
Техническое задание (ТЗ) и бриф при постановке маркетинговых задач отличаются по своему содержанию и назначению. vc.ru
ТЗ — это подробная инструкция, определяющая требования к конечному продукту или услуге. vc.ru В нём прописываются цели, задачи, временные рамки, этапы работы, распределение ролей и зон ответственности, критерии оценки качества и другие технические аспекты. vc.ru ТЗ представляет собой основу для дальнейшей реализации проекта. vc.ru
Бриф составляется на более ранней стадии, когда исполнитель только получает первичную информацию о проекте от заказчика. vc.ru Основная цель брифа — донести до исполнителя общее видение проекта, пожелания и ожидания клиента. vc.ru В отличие от ТЗ, бриф часто содержит информацию более общего характера: сведения о компании заказчика, описание целевой аудитории, анализ конкурентов, особенности позиционирования бренда и т.д.. vc.ru
Таким образом, бриф задаёт стратегическое направление, а ТЗ — детальный план по его реализации. blog.click.ru Они являются взаимодополняющими документами. blog.click.ru