Стратегия продвижения рекламных сообщений в социальных сетях (SMM) отличается от других каналов коммуникации, например традиционного маркетинга, использующего телевидение, радио, печатные издания, несколькими аспектами: 1
- Платформа взаимодействия. 1 В традиционном маркетинге контакт с целевой аудиторией менее прямой и персонализированный. 1 В SMM маркетологи могут создавать персонализированный контент, отвечать на комментарии и отзывы, развивать диалог с каждым отдельным потенциальным клиентом. 1
- Измерение результатов. 1 Традиционные методы маркетинга позволяют оценивать эффективность кампании с помощью рационализированных методов аналитики. 1 В SMM есть больше возможностей для более детального мониторинга и анализа результатов, таких как количество лайков, репостов, комментариев, а также вовлечённость аудитории в контент. 1
- Взаимодействие с аудиторией в реальном времени. 1 Пользователи социальных сетей получают мгновенные уведомления о новых сообщениях, предложениях и событиях. 1 Это позволяет быстро реагировать на запросы и потребности пользователей, что способствует развитию лояльности и доверия. 1
- Ориентированность на целевую аудиторию. 2 При регистрации пользователи оставляют достоверные сведения о себе. 2 Сделав выборку по предпочтениям целевой аудитории, маркетолог получает возможность запустить свой контент только для тех пользователей, которым он действительно может стать интересным. 2