Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается статическая баннерная реклама от динамической?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января

Чем отличается статическая баннерная реклама от динамической?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Статическая баннерная реклама — это статичное изображение с текстом или без него в формате PNG, JPEG или WEBP. yandex.ru Контент таких баннеров в основном фиксированный и почти не обновляется. predis.ai

Динамическая баннерная реклама — это изображения, на которые добавляются интерактивные вставки. yandex.ru Наиболее распространён формат HTML5: он позволяет создавать анимированные блоки и адаптировать их под разные размеры экранов. yandex.ru Также к динамическому виду относятся видеобаннеры, которые можно создать без использования HTML. yandex.ru Динамические баннеры содержат кнопки, формы опросов и другие элементы, с которыми можно взаимодействовать. yandex.ru Благодаря этому они вызывают интерес у людей и привлекают больше внимания. yandex.ru

Таким образом, основное отличие в том, что статические баннеры содержат фиксированное содержимое, а динамические могут изменять его в реальном времени в зависимости от контекста или поведения пользователя. dramtezi.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)