СРО (Cost per Order) отличается от других моделей оплаты в рекламе тем, что в ней рекламодатель платит только за покупки, которые совершил пользователь, а не за количество просмотров и кликов. yandex.ru
Некоторые другие модели оплаты рекламы и их отличия:
- СРА (Cost per Action). k50.ru dirbix.ru Модель позволяет рекламодателю оплачивать только совершённые целевые действия. dirbix.ru В зависимости от целей, это может быть покупка, заявка на сайте или скачивание приложения. dirbix.ru В отличие от СРО, СРА может охватывать любые целевые действия, например, регистрацию на сайте, подписку на новости или заказ консультации. okocrm.com
- CPC (Cost Per Click). dirbix.ru Модель оплаты, при которой рекламодатель рассчитывается за клики пользователей по объявлениям или баннерам. dirbix.ru
- CPM (Cost Per Mille). k50.ru yandex.ru Модель, при которой рекламодатель платит фиксированную стоимость за тысячу просмотров объявления. k50.ru