СРО (Cost per Order) отличается от других моделей оплаты в рекламе тем, что в ней рекламодатель платит только за покупки, которые совершил пользователь, а не за количество просмотров и кликов. 5
Некоторые другие модели оплаты рекламы и их отличия:
- СРА (Cost per Action). 23 Модель позволяет рекламодателю оплачивать только совершённые целевые действия. 3 В зависимости от целей, это может быть покупка, заявка на сайте или скачивание приложения. 3 В отличие от СРО, СРА может охватывать любые целевые действия, например, регистрацию на сайте, подписку на новости или заказ консультации. 4
- CPC (Cost Per Click). 3 Модель оплаты, при которой рекламодатель рассчитывается за клики пользователей по объявлениям или баннерам. 3
- CPM (Cost Per Mille). 25 Модель, при которой рекламодатель платит фиксированную стоимость за тысячу просмотров объявления. 2