Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается СРО от других моделей оплаты в рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Чем отличается СРО от других моделей оплаты в рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

СРО (Cost per Order) отличается от других моделей оплаты в рекламе тем, что в ней рекламодатель платит только за покупки, которые совершил пользователь, а не за количество просмотров и кликов. yandex.ru

Некоторые другие модели оплаты рекламы и их отличия:

  • СРА (Cost per Action). k50.ru dirbix.ru Модель позволяет рекламодателю оплачивать только совершённые целевые действия. dirbix.ru В зависимости от целей, это может быть покупка, заявка на сайте или скачивание приложения. dirbix.ru В отличие от СРО, СРА может охватывать любые целевые действия, например, регистрацию на сайте, подписку на новости или заказ консультации. okocrm.com
  • CPC (Cost Per Click). dirbix.ru Модель оплаты, при которой рекламодатель рассчитывается за клики пользователей по объявлениям или баннерам. dirbix.ru
  • CPM (Cost Per Mille). k50.ru yandex.ru Модель, при которой рекламодатель платит фиксированную стоимость за тысячу просмотров объявления. k50.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)