Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается СРО от других моделей оплаты в рекламе?
Вопрос для Нейро
5 марта
Чем отличается СРО от других моделей оплаты в рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

СРО (Cost per Order) отличается от других моделей оплаты в рекламе тем, что в ней рекламодатель платит только за покупки, которые совершил пользователь, а не за количество просмотров и кликов. 5

Некоторые другие модели оплаты рекламы и их отличия:

  • СРА (Cost per Action). 23 Модель позволяет рекламодателю оплачивать только совершённые целевые действия. 3 В зависимости от целей, это может быть покупка, заявка на сайте или скачивание приложения. 3 В отличие от СРО, СРА может охватывать любые целевые действия, например, регистрацию на сайте, подписку на новости или заказ консультации. 4
  • CPC (Cost Per Click). 3 Модель оплаты, при которой рекламодатель рассчитывается за клики пользователей по объявлениям или баннерам. 3
  • CPM (Cost Per Mille). 25 Модель, при которой рекламодатель платит фиксированную стоимость за тысячу просмотров объявления. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)