Возможно, имелся в виду консьерж-сервис, который является частью службы поддержки клиентов в сегменте премиальной недвижимости. 13
Некоторые особенности такого сервиса:
- Широкий спектр услуг. 3 Консьерж-служба может предоставить всё: от замены лампочки и химчистки дивана до найма домработницы и выгула питомца. 3
- Решение сложных задач. 1 Сотрудники службы не только встречают гостей, оформляют пропуска и принимают корреспонденцию, но и помогают в решении различных вопросов, например, в подборе домашнего персонала и бронировании авиабилетов. 1
- Цифровизация услуг. 1 Заказ уборки и продуктов, постановка задач управляющей компании, использование возможностей консьерж-сервиса — всё это можно делать через специальное приложение, сводя живое общение к минимуму. 1
- Забота о комфорте. 3 Консьерж-сервис — это наглядное проявление заботы о клиентах, что особенно важно в премиальных проектах. 3