Система бонусов в строительных гипермаркетах может отличаться от обычных магазинов тем, что в ней чаще используются дисконтные программы. 1 Это связано с тем, что материалы для стройки и ремонта покупаются редко, раз в несколько лет, и при выборе магазина клиент ориентируется на поощрения, которые получит немедленно. 1 Ему не интересны бонусы, потратить которые получится только через пару лет. 1
Однако бонусная программа подойдёт, если кроме стройматериалов в магазине продаются люстры, посуда, аксессуары для ванной и кухни, декор, хозтовары. 1 В таком случае бонусы, полученные с крупных покупок стройматериалов, можно потратить на аксессуары. 1
Также в строительных гипермаркетах может быть более удобная для покупателя система накопления бонусов: например, карту не нужно носить с собой, достаточно на кассе назвать свой номер телефона, указанный при регистрации карты. 2