Некоторые различия между флагманскими и обычными магазинами в модной индустрии:
- Размеры. 2 Флагманский магазин обычно самый масштабный в торговой сети. 2
- Локация. 25 Такие магазины открывают в престижных районах крупных городов, на главных торговых улицах или в известных торговых центрах. 5
- Дизайн. 15 Флагманские магазины имеют оригинальный дизайн с элементами вовлечения или интерактива. 1
- Ассортимент. 24 Во флагманских магазинах представлен полный ассортимент бренда, а также уникальные товары, например, самые свежие новинки и лимитированные линейки. 4
- Маркетинговые активности. 12 Флагманские магазины проводят мероприятия, направленные на формирование позитивного отношения покупателей: встречи с лидерами мнений, презентации товаров и новых коллекций. 2
- Цели. 4 Цель обычного магазина — увеличить продажи, а флагманского — создать у покупателя неповторимый контакт с брендом и повысить узнаваемость. 4
При этом флагманские и обычные магазины выполняют разные функции, дополняют друг друга и ведут бренд к одному результату — получению прибыли. 4