Вопросы к Поиску с Алисой
Сетевой маркетинг (MLM) и партнёрская программа — это два различных подхода к организации продвижения товаров и услуг. tenchat.ru
Сетевой маркетинг — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. ru.wikipedia.org Доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами. ru.wikipedia.org
Партнёрская программа — маркетинговый инструмент компании для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. getcompass.ru В рамках партнёрской программы компания предлагает партнёру (отдельному лицу или другой организации) продвигать свои услуги, товары. getcompass.ru Партнёр за это получает вознаграждение. getcompass.ru Это может быть фиксированная сумма, процент от стоимости продукта или процент от прибыли. getcompass.ru
Таким образом, основное отличие в том, что в сетевом маркетинге продукты продаются непосредственно конечным потребителям через сеть независимых дистрибьюторов, а в партнёрской программе компания заключает партнёрские соглашения с внешними партнёрами, которые продвигают продукты или услуги компании и получают комиссионные за каждую успешную сделку. tenchat.ru