Некоторые отличия рекламы в Яндекс Директе от рекламы на других платформах:
Площадки для размещения. 1 Яндекс Директ — единственная платформа для размещения контекстной рекламы в России. 1 Объявления демонстрируются на страницах поисковой выдачи и в рекламной сети Яндекса (РСЯ), куда входит более 50 тысяч сайтов. 1
Аудитория. 2 Яндекс Директ позволяет точно настроить таргетирование аудитории по различным параметрам, таким как пол, возраст, местоположение, интересы и другие. 2
Форматы рекламы. 2 Яндекс Директ предлагает разнообразные форматы рекламы, среди которых текстовые объявления, графические баннеры, видеореклама, динамические объявления и другие. 2
Охват. 2 Яндекс Директ имеет доступ к миллионам пользователей Яндекса, в то время как другие платформы, например Google Ads, популярны по всему миру и не работают в России. 2
Оплата. 5 Все рекламные кампании, запущенные в Яндекс Директе, оплачиваются по модели PPC (pay per click — англ. «оплата за клик»). 5 Но есть исключение — медийная реклама, которая оплачивается по модели PPI — деньги списываются за каждую 1000 показов объявлений, вне зависимости от кликов по ним. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.