Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между рекламными сообщениями и информационными материалами, которые размещают в мессенджерах.
Реклама в мессенджерах направлена на продвижение товаров и услуг, например, информирование о скидках, обновлениях ассортимента или поступлении товара. timeweb.com Для рекламы используют разные форматы, например, рассылки сообщений, нативную рекламу, коммерческие публикации в каналах. biz360.ru
Информационный контент в мессенджерах может включать сообщения о ситуативных событиях, сообщения о флешсейлах и т. д.. workhard.chat Мессенджеры используют для двусторонней связи, клиентской поддержки, оперативных консультаций. timeweb.com
Таким образом, основное отличие заключается в том, что цель рекламы — продвижение, а информационного контента — общение и предоставление полезной информации.