Работа в контакт-центре отличается от других сфер клиентского сервиса широким спектром возможностей. 1
Каналы коммуникации. 1 В контакт-центре общение с клиентами происходит не только по телефону, но и через электронную почту, чат на сайте, мессенджеры, социальные сети и другие каналы. 12
Функционал. 1 Задача контакт-центра — не просто информировать и продавать, но и помогать клиентам решить любые вопросы по удобным для них каналам. 1
Набор технологий. 1 В контакт-центре используется большой набор инструментов, чтобы общаться с клиентами по разным каналам в единой системе. 2 Например, технология автоматизированного исходящего обзвона позволяет напоминать клиентам об оплате, уведомлять о новостях и многое другое. 1
Концепция работы. 2 Контакт-центр не просто принимает обращения и работает с холодной клиентской базой, а выстраивает максимально удобную для клиентов систему взаимодействия. 2 Для этого анализируют предпочтения, разрабатывают стратегии внедрения технологий, обучают сотрудников. 2