Работа рекламного агентства и маркетинговые исследования отличаются целями и методами. 9
Рекламное агентство использует различные коммуникационные программы для продвижения продукта или услуги на рынок. 9 Оно создаёт креативные и эффективные рекламные кампании, направленные на привлечение внимания потребителей и стимулирование сбыта. 9
Маркетинговые исследования заключаются в сборе, структурировании и анализе информации о потребителях и конкурентах. 5 Они помогают определить целевую аудиторию, выявить её социально-демографические характеристики, потребности, возражения и запросы. 5 Также маркетинговые исследования позволяют анализировать отношение к компании и её продукции со стороны действующей клиентской базы, оценивать её лояльность и определять степень удовлетворённости клиентов товарами, услугами и сервисами. 5
Таким образом, работа рекламного агентства фокусируется на продвижении, а маркетинговые исследования — на анализе рынка и потребительского поведения. 9