Некоторые отличия работы консьержа от сотрудника стойки регистрации в отеле:
Обязанности:
- Сотрудник стойки регистрации встречает гостей по прибытии, регистрирует их в соответствии с бронированием, выделяет номера, вручает ключи и объясняет, как добраться до номера. 2 Он передаёт важную информацию, например, во сколько подаётся завтрак. 2
- Консьерж отвечает за организацию отдыха и решение различных задач гостей отеля. 5 Он предоставляет информацию о местных достопримечательностях, культурных событиях, ресторанах, магазинах и других услугах. 5 Консьерж может порекомендовать лучшие места для посещения в зависимости от предпочтений гостей. 5 Он помогает в организации трансфера от и до аэропорта, а также аренды автомобилей или такси. 5
Взаимодействие с гостями:
- Сотрудник стойки регистрации часто первым вступает в контакт с гостями, поэтому важно, чтобы он производил хорошее впечатление. 2 Консьерж работает не со всеми гостями, а только с теми, кто обращается к его услугам. 2
- Место работы: сотрудник стойки регистрации находится на стойке регистрации, которая находится в вестибюле отеля. 2 Консьерж может находиться не на стойке регистрации и даже не рядом с ней. 2
Таким образом, сотрудник стойки регистрации фокусируется на базовых задачах по размещению гостей, в то время как консьерж отвечает за более широкий спектр услуг и организацию отдыха гостей.