Некоторые отличия работы консьержа от сотрудника стойки регистрации в отеле:
Обязанности:
- Сотрудник стойки регистрации встречает гостей по прибытии, регистрирует их в соответствии с бронированием, выделяет номера, вручает ключи и объясняет, как добраться до номера. work.chron.com Он передаёт важную информацию, например, во сколько подаётся завтрак. work.chron.com
- Консьерж отвечает за организацию отдыха и решение различных задач гостей отеля. www.skillcup.ru Он предоставляет информацию о местных достопримечательностях, культурных событиях, ресторанах, магазинах и других услугах. www.skillcup.ru Консьерж может порекомендовать лучшие места для посещения в зависимости от предпочтений гостей. www.skillcup.ru Он помогает в организации трансфера от и до аэропорта, а также аренды автомобилей или такси. www.skillcup.ru
Взаимодействие с гостями:
- Сотрудник стойки регистрации часто первым вступает в контакт с гостями, поэтому важно, чтобы он производил хорошее впечатление. work.chron.com Консьерж работает не со всеми гостями, а только с теми, кто обращается к его услугам. work.chron.com
- Место работы: сотрудник стойки регистрации находится на стойке регистрации, которая находится в вестибюле отеля. work.chron.com Консьерж может находиться не на стойке регистрации и даже не рядом с ней. work.chron.com
Таким образом, сотрудник стойки регистрации фокусируется на базовых задачах по размещению гостей, в то время как консьерж отвечает за более широкий спектр услуг и организацию отдыха гостей.