Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые отличия работы интернет-маркетолога в агентстве и в штате компании:
Работа в штате компании предполагает, что маркетолог — полноценный член команды, который работает в русле маркетинговой стратегии компании. www.tgu-dpo.ru Он знает продукт изнутри, понимает специфику бизнеса и способен оперативно реагировать на задачи. marketing-jungle.com Среди минусов такой работы называют затраты на содержание сотрудника (зарплату, налоги, отпускные и больничные) и риски текучести кадров. marketing-jungle.com
Работа в агентстве предполагает, что маркетолог работает с разными клиентами, что позволяет ему приобретать опыт и развиваться в профессии. www.tgu-dpo.ru Среди плюсов — доступ к разным экспертизам, гибкость и масштабируемость (можно нанять агентство на проект или на несколько месяцев и легко приостановить работу при необходимости). marketing-jungle.com Однако у такого формата есть и минусы: агентство не всегда вникает в детали бизнеса так глубоко, как внутренний маркетолог, и нет прямого влияния на сотрудников агентства. marketing-jungle.com
Таким образом, выбор между работой в агентстве и в штате компании зависит от целей, интересов и потребностей маркетолога, а также от потребностей и возможностей бизнеса. www.tgu-dpo.ru