Вопросы к Поиску с Алисой
Работа call-центра и персонального менеджера отличается по своим задачам и ответственности. ritm-z.ru
Работа call-центра предполагает приём, распределение звонков, консультирование клиентов, приём заказов, телемаркетинг и ведение базы клиентов. careerist.ru Обычно оператор не несёт ответственность за дальнейшие этапы работы с заказом, например, за его отгрузку, транспортировку и доставку. ritm-z.ru
Персональный менеджер управляет процессами взаимодействия с клиентами и их заказами на всех этапах. ritm-z.ru Он контролирует дальнейшее движение товара, согласовывает детали с поставщиками и курьерскими службами, вносит изменения в заказ по запросу от покупателя и так далее. ritm-z.ru В случае необходимости менеджер принимает ответственные решения. ritm-z.ru
Таким образом, основное отличие в том, что работа call-центра фокусируется на общении и приёме заказов, в то время как персональный менеджер управляет более широкими процессами взаимодействия с клиентами. ritm-z.ru