Работа call-центра и персонального менеджера отличается по своим задачам и ответственности. 2
Работа call-центра предполагает приём, распределение звонков, консультирование клиентов, приём заказов, телемаркетинг и ведение базы клиентов. 3 Обычно оператор не несёт ответственность за дальнейшие этапы работы с заказом, например, за его отгрузку, транспортировку и доставку. 2
Персональный менеджер управляет процессами взаимодействия с клиентами и их заказами на всех этапах. 2 Он контролирует дальнейшее движение товара, согласовывает детали с поставщиками и курьерскими службами, вносит изменения в заказ по запросу от покупателя и так далее. 2 В случае необходимости менеджер принимает ответственные решения. 2
Таким образом, основное отличие в том, что работа call-центра фокусируется на общении и приёме заказов, в то время как персональный менеджер управляет более широкими процессами взаимодействия с клиентами. 2