Вопросы к Поиску с Алисой
Работа аналитического центра и обычного маркетингового агентства отличается по своим задачам и функциям.
Аналитический центр обеспечивает сбор, анализ и подготовку информации, необходимой для принятия решений различными структурами. spravochnick.ru Например, он готовит экспертные заключения по широкому кругу вопросов социально-экономического развития страны. ru.wikipedia.org
Маркетинговое агентство помогает компаниям продвигать свой бренд, товары и услуги на рынке. {7-host} Оно определяет основные цели коммуникации с аудиторией на различных площадках, разрабатывает план рекламных мероприятий, определяет ключевые каналы продаж. dzen.ru
Таким образом, основное отличие в том, что аналитический центр фокусируется на аналитической и экспертной деятельности, а маркетинговое агентство занимается продвижением бизнеса и разработкой маркетинговых стратегий ru.wikipedia.org {8-host} {7-host} .