Работа аналитического центра и обычного маркетингового агентства отличается по своим задачам и функциям.
Аналитический центр обеспечивает сбор, анализ и подготовку информации, необходимой для принятия решений различными структурами. 2 Например, он готовит экспертные заключения по широкому кругу вопросов социально-экономического развития страны. 5
Маркетинговое агентство помогает компаниям продвигать свой бренд, товары и услуги на рынке. 7 Оно определяет основные цели коммуникации с аудиторией на различных площадках, разрабатывает план рекламных мероприятий, определяет ключевые каналы продаж. 1
Таким образом, основное отличие в том, что аналитический центр фокусируется на аналитической и экспертной деятельности, а маркетинговое агентство занимается продвижением бизнеса и разработкой маркетинговых стратегий 587.