Работа адвертайзера и маркетолога отличается задачами и ответственностью:
- Адвертайзер — это человек, компания или организация, которая продвигает товары, услуги или идеи целевой аудитории через различные каналы рекламы. 58 Он создаёт, планирует, выполняет и управляет рекламными кампаниями для достижения конкретных бизнес-целей. 5
- Маркетолог — это специалист, который помогает бизнесу привести свой продукт в максимальное соответствие нуждам потребителей. 4 Он исследует рынок и конкурентов, формулирует основные требования к продукту, занимается вопросами ценообразования, выстраивает взаимодействие компании и её целевой аудитории, анализирует и оценивает результаты предпринятых маркетинговых мер. 47
Таким образом, основное отличие в том, что адвертайзер занимается продвижением через рекламу, а маркетолог — управлением и развитием продукта и маркетинговой стратегии компании.