Рекламные кампании адвертайзера и рекламные агентства отличаются по своим функциям и задачам:
- Рекламные кампании адвертайзера направлены на привлечение трафика на определённый оффер (товар, услугу или продукт). 1 Для этого адвертайзер создаёт, запускает и оптимизирует рекламные кампании, вкладывая собственные средства. 1
- Рекламные агентства оказывают спектр услуг, включая разработку креативных концепций и организацию комплексных рекламных кампаний. 5 Они также занимаются другими рекламными мероприятиями, такими как организация мероприятий, PR, прямой маркетинг, стимулирование продаж. 6
Таким образом, основное отличие в том, что адвертайзер фокусируется на привлечении трафика, а рекламные агентства — на разработке и реализации рекламных кампаний в целом, включая планирование, подготовку и размещение рекламы в средствах массовой информации. 67