Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается покупка рекламного пространства на телевидении от медиабаинга в интернете?
Вопрос для Нейро
27 мая
Чем отличается покупка рекламного пространства на телевидении от медиабаинга в интернете?
Нейро
На основе 5 источников

Покупка рекламного пространства на телевидении и медиабаинг в интернете отличаются способами расчёта стоимости и механизмами размещения рекламы.

Покупка эфирного времени на телевидении предполагает два способа: 1

  1. Оплата рейтингов. 1 Ценой рейтинга считают стоимость демонстрации ролика, который набрал рейтинг 1%. 12 Расценки устанавливаются в зависимости от размера рекламы, базового рейтинга, базовой аудитории и стоимости одного пункта рейтинга. 1
  2. Оплата времени трансляции. 1 Это более простой способ, так как нужно платить за минуту эфирного времени. 1 Цена минуты зависит от ряда факторов, в особенности от времени трансляции. 1

Медиабаинг в интернете заключается в покупке мест под баннеры для рекламной кампании. 1 Стоимость площадок зависит от целевой аудитории и посещаемости ресурса, на котором размещается реклама. 1 Оплата может исчисляться исходя из периода размещения, количества показов, переходов, совершённых действий или звонков от покупателей. 1 Чаще всего оплата считается в зависимости от числа просмотров и кликов по рекламе. 1

Ещё одно отличие в том, что в онлайне можно использовать разные типы таргетингов, отслеживать поведение пользователей и корректировать стратегию продвижения, чего нет в офлайн-альтернативах. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)