Покупка рекламного пространства на телевидении и медиабаинг в интернете отличаются способами расчёта стоимости и механизмами размещения рекламы.
Покупка эфирного времени на телевидении предполагает два способа: 1
Медиабаинг в интернете заключается в покупке мест под баннеры для рекламной кампании. 1 Стоимость площадок зависит от целевой аудитории и посещаемости ресурса, на котором размещается реклама. 1 Оплата может исчисляться исходя из периода размещения, количества показов, переходов, совершённых действий или звонков от покупателей. 1 Чаще всего оплата считается в зависимости от числа просмотров и кликов по рекламе. 1
Ещё одно отличие в том, что в онлайне можно использовать разные типы таргетингов, отслеживать поведение пользователей и корректировать стратегию продвижения, чего нет в офлайн-альтернативах. 4