Нативная реклама отличается от агрессивной всплывающей тем, что она не раздражает пользователей. 12
Агрессивная всплывающая реклама, например, всплывающие окна, прерывает просмотр веб-страниц, открывая нежелательные окна и страницы в фоновом режиме. 2 Такая реклама может вызывать негатив у пользователей, так как она мешает получению информации. 1
Нативная реклама, в свою очередь, органично вписывается в содержание материала и воспринимается аудиторией как естественная часть контента. 4 Она оформлена так же, как другой контент веб-страницы, и соответствует ему по стилистике и внешнему виду. 2 Нативная реклама не отвлекает пользователя, а дополняет контент, который он уже читает или смотрит. 14
Таким образом, нативная реклама не вызывает негатива, так как не предполагает агрессивного воздействия и навязчивого призыва, а выглядит как полезный или интересный материал. 34