Восприятие смысла рекламного сообщения. petr-panda.ru Для молодёжи меньше важен смысл, чем для взрослых. petr-panda.ru Подростков привлекают яркая картинка, громкая музыка, анимация. petr-panda.ru Взрослые люди, как правило, уже имеют определённый набор жизненных ориентиров и установок, им нужен серьёзный рекламный контент. petr-panda.ru
Предпочтительные форматы рекламы. petr-panda.ru Для молодой аудитории подходят аудиовизуальные форматы (видео, кино, телерепортажи, клипы и т. д.), нативные статьи, интеграции у блогеров, рекламные онлайн-игры брендов, таргетированная реклама в социальных сетях. petr-panda.ru Для взрослых людей подходят практически все виды рекламных сообщений. vc.ru
Сюжеты рекламы. vc.ru Молодёжь привлекает реклама, в которой показана реальная беззаботная жизнь: дружная компания, спорт, активный отдых, смех и шутки. vc.ru Для взрослых людей привлекательна реклама, в которой показана счастливая семейная жизнь. vc.ru
Использование известных личностей. vc.ru Особым способом воздействия на молодёжь может быть привлечение известных личностей. vc.ru
Фокус на индивидуальность товара. petr-panda.ru Молодёжь платит за удобство, быструю доставку и возможность отличаться от сверстников. petr-panda.ru Взрослые люди, как правило, уже имеют устоявшиеся взгляды на жизнь и предпочтения в товарах, поэтому сложно привлечь их внимание чем-то новым. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.