Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие менеджера по персоналу от офис-менеджера в сферах ответственности.
Офис-менеджер занимается организацией и координацией работы в офисе, управлением деловой документацией, обеспечением рабочего процесса и взаимодействием с клиентами. redsale.by В его обязанности могут входить, например:
Менеджер по персоналу (HR-менеджер) отвечает за кадровые вопросы и управление персоналом. redsale.by В его задачи входят, в частности:
Таким образом, офис-менеджер фокусируется на общих офисных процессах, а менеджер по персоналу — на управлении персоналом и кадровых вопросах.
При этом существует возможность перехода между этими должностями: если офис-менеджер имеет опыт в кадровой работе, он может занять должность менеджера по персоналу. postupi.online