Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые ключевые различия между должностями менеджера АХО и офис-менеджера:
Менеджер АХО (руководитель АХО, административный директор) занимается организацией работы сотрудников АХО, контролирует бюджеты на хозяйственные нужды, оптимизирует затраты. waveservice.ru sky.pro Он выступает связующим звеном между сервисными службами, подрядчиками и основным бизнесом компании. sky.pro В его обязанности может входить, например, координация хозяйственной деятельности одного офиса или подразделения. sky.pro
Офис-менеджер занимается обеспечением жизнедеятельности офиса. www.profiz.ru Он координирует работу секретарей и других «младших» сотрудников офиса, может заниматься вопросами аренды и ремонта помещения. www.profiz.ru В небольших компаниях нередко на офис-менеджере лежат все задачи, связанные с административно-хозяйственной деятельностью. waveservice.ru
Таким образом, менеджер АХО имеет более широкий спектр обязанностей, связанных с управлением и координацией различных процессов, в то время как офис-менеджер фокусируется на конкретных задачах, связанных с обеспечением работы офиса и выполнением отдельных функций.