Вопросы к Поиску с Алисой
Медийная реклама — это текстовые, звуковые, видео и графические рекламные объявления, которые привлекают внимание и вызывают эмоции у пользователей. www.unisender.com Её основная задача — не прямая продажа, а формирование положительного отношения к бренду, продукту или услуге. www.unisender.com
Нативная реклама — это форма продвижения продукта, которая не использует прямые и даже косвенные сообщения с призывами к покупке. www.calltouch.ru Она представляет собой полноценный контент, содержащий полезную информацию на тему, связанную с промоутируемым продуктом. www.calltouch.ru Нативная реклама выглядит и воспринимается, как стандартный контент, который окружает пользователя. www.calltouch.ru
Таким образом, основное отличие в том, что медийная реклама нацелена на широкую аудиторию и использует графические элементы для привлечения внимания, в то время как нативная реклама органично вплетается в контент и не вызывает негатива у аудитории, так как воспринимается как естественная рекомендация. {8-host}