Медиакит, маркетинг-кит и пресс-кит имеют свои особенности и отличия. 23
Медиакит — это презентация, в которой компания рассказывает инвесторам, покупателям о своих основных достоинствах. 2 Он помогает вызвать интерес к бренду и наладить сотрудничество с партнёрами, продать рекламные места. 2
Маркетинг-кит предназначен для продажи товаров и услуг. 2 В нём сочетаются элементы презентации, коммерческого предложения и отработки возражений. 2
Пресс-кит — это материал, который распространяется на очных публичных мероприятиях — конференциях, семинарах и т. п.. 2 Получателями являются даже те лица, которые не входят в целевую аудиторию, поэтому эффективность такого продвижения невелика. 2
Таким образом, медиакит направлен на информационное сотрудничество с потенциальным партнёром, который работает в том же информационном пространстве, но не является конкурентом. 2 Маркетинг-кит предназначен для продажи товаров и услуг целевой аудитории, в нём совмещены коммерческое предложение и презентация компании. 3 Пресс-кит направлен на продвижение бренда и распространяется на различных живых событиях: конференциях, семинарах, выставках и прочих. 3