Медиакит (от англ. media kit) — это документ или веб-страница с подробным рассказом о компании, издании или блоге. www.unisender.com Чаще всего его создают медиа и СМИ, чтобы продавать рекламу или партнёрские программы. www.unisender.com
Основные цели — презентовать себя, привлечь внимание потенциальных партнёров и рекламодателей, продать им услуги. www.unisender.com
В медиаките отражают:
Обычно медиакит составляют в формате PDF, онлайн-страницы или печатного каталога. www.unisender.com
Некоторые виды медиакитов:
- Медиакит компании. dasreda.ru Это самый крупный вид документа: он может занимать десятки страниц. www.unisender.com Здесь подробно рассказывают о форматах работы, кейсах. www.unisender.com Иногда описывают историю организации и её структуру, награды, достижения. www.unisender.com
- Медиакит СМИ (печатные и онлайн-издания). dasreda.ru Составить медиакит для СМИ особенно сложно: партнёрские материалы проходят много уровней согласования и требуют немалых ресурсов. www.unisender.com
- Медиакит блогеров. dasreda.ru Медиакит помогает лидерам мнений выгодно представить себя рекламодателям и завоевать их доверие. www.unisender.com В презентации обычно делают акцент на целевой аудитории, подписчиках и посетителях блога (сайта, аккаунта в соцсетях, YouTube-канала). www.unisender.com
- Медиакит сайтов и сервисов. dasreda.ru По сравнению с блогами, полноценные крупные сайты дают больше возможностей для сотрудничества. www.unisender.com Например, у сервиса путешествий Tutu.ru есть специальная программа для партнёров, которые продают транспортные билеты онлайн. www.unisender.com Платформа предлагает несколько вариантов рекламы и описывает выгоды. www.unisender.com