Медиакит (от англ. media kit) — это документ или веб-страница с подробным рассказом о компании, издании или блоге. 2 Чаще всего его создают медиа и СМИ, чтобы продавать рекламу или партнёрские программы. 2
Основные цели — презентовать себя, привлечь внимание потенциальных партнёров и рекламодателей, продать им услуги. 2
В медиаките отражают:
- успешные кейсы; 1
- преимущества сотрудничества; 1
- контакты для связи; 1
- описание основных услуг. 1
Обычно медиакит составляют в формате PDF, онлайн-страницы или печатного каталога. 2
Некоторые виды медиакитов:
- Медиакит компании. 1 Это самый крупный вид документа: он может занимать десятки страниц. 2 Здесь подробно рассказывают о форматах работы, кейсах. 2 Иногда описывают историю организации и её структуру, награды, достижения. 2
- Медиакит СМИ (печатные и онлайн-издания). 1 Составить медиакит для СМИ особенно сложно: партнёрские материалы проходят много уровней согласования и требуют немалых ресурсов. 2
- Медиакит блогеров. 1 Медиакит помогает лидерам мнений выгодно представить себя рекламодателям и завоевать их доверие. 2 В презентации обычно делают акцент на целевой аудитории, подписчиках и посетителях блога (сайта, аккаунта в соцсетях, YouTube-канала). 2
- Медиакит сайтов и сервисов. 1 По сравнению с блогами, полноценные крупные сайты дают больше возможностей для сотрудничества. 2 Например, у сервиса путешествий Tutu.ru есть специальная программа для партнёров, которые продают транспортные билеты онлайн. 2 Платформа предлагает несколько вариантов рекламы и описывает выгоды. 2