Маркетинговый контент в корпоративных рассылках направлен на привлечение внимания сотрудников и использование маркетинговых инструментов, например, сегментация аудитории и использование многоканального подхода. 4 Также к маркетинговому контенту относятся эксперименты с дизайном и форматом сообщений. 4
Редакционный контент в корпоративных рассылках предназначен для информирования аудитории о новостях, изменениях в политике компании, формировании общего инфополя и создании дружеской атмосферы в команде. 49 Для его подготовки могут привлекаться сторонние эксперты, чтобы разносторонне осветить тему. 2
Таким образом, основное отличие заключается в том, что маркетинговый контент ориентирован на привлечение и взаимодействие с аудиторией, в то время как редакционный контент направлен на информирование и создание общего инфополя внутри компании.