Контекстный таргетинг и обычные рекламные объявления в социальных сетях имеют ряд отличий. 13
Контекстная реклама показывается в поисковой выдаче «Яндекс» или Google с учётом запроса, введённого пользователем. 3 Она ориентирована на тех, кто ищет конкретные продукты и уже готов к покупке. 3
Таргетированная реклама работает исключительно в социальных сетях. 3 Рекламные объявления показывают пользователям, которые соответствуют портрету целевой аудитории. 1 Образ ЦА формируется на основе конкретных заданных параметров: пол, возраст, местоположение, интересы и так далее. 1
Ещё несколько отличий:
- Механика работы. 1 Для контекстной рекламы триггером выступают ключевые фразы, а для таргетированной — информация о пользователях, их предпочтениях и поведении в сети. 1
- Место размещения. 1 Контекстная реклама размещается в поисковиках, а таргетированная — в социальных сетях. 15
- Формат рекламы. 1 В контекстной рекламе главное — результат, то есть конверсия или совершение покупки. 1 Таргетированную рекламу делают запоминающейся и яркой, чтобы она выделилась на фоне множества других объявлений в соцсети. 2
- Стоимость рекламы. 1 Как правило, контекстная реклама имеет более высокую цену за клик по сравнению с таргетированной. 1