Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается контекстно-медийная сеть Гугла от рекламной сети Яндекса?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

Чем отличается контекстно-медийная сеть Гугла от рекламной сети Яндекса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Контекстно-медийная сеть Google (КМС) и рекламная сеть Яндекса (РСЯ) имеют ряд отличий:

  1. Требования к сайтам-партнёрам. rookee.ru КМС Google выдвигает более простые требования, которым удовлетворяет большое количество сайтов. rookee.ru У Яндекса правила приёма сайтов в РСЯ значительно жестче. rookee.ru Это помогает отбирать качественные ресурсы, но заметно ограничивает объём базы. rookee.ru
  2. Таргетинг. rookee.ru 1ps.ru В КМС Google более гибкие настройки таргетинга, чем в РСЯ. www.calltouch.ru В КМС есть возможности узких настроек по интересам пользователей, ключевым словам, тематикам сайтов, площадкам. 1ps.ru В РСЯ подобных возможностей нет. 1ps.ru Яндекс предоставляет возможность нацеливать объявления только по ключевым словам, с учётом или без учёта предпочтений пользователей. 1ps.ru
  3. Настройка исключений. rookee.ru В КМС Google есть возможность запретить показ объявлений не только на отдельных сайтах, как у Яндекса, но и на всех ресурсах, посвящённых определённой тематике. www.calltouch.ru

Выбор между КМС и РСЯ зависит от конкретных задач и предпочтений рекламодателя.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)