Коллаборация и кросс-промо — это разные понятия, каждое из которых имеет свои особенности.
Коллаборация — это совместная работа двух или более медийных личностей, проектов, брендов или компаний. 4 Благодаря объединению ресурсов все стороны такого сотрудничества обмениваются аудиторией, знаниями и опытом и вместе создают что-то новое. 4
Кросс-промо — это взаимное продвижение товаров и услуг не конкурирующих между собой компаний. 1 При кросс-промо бренды используют только рекламные инструменты и площадки друг друга, чтобы обменяться аудиторией — они не объединяют усилия для создания полноценного продукта. 4
Таким образом, основное отличие в том, что при коллаборации участники создают совместный продукт, а при кросс-промо бренды используют только рекламные инструменты и площадки друг друга, не объединяя усилия для разработки полноценного продукта. 4