Вопросы к Поиску с Алисой
Карта клиентского пути (Customer Journey Map, CJM) отличается от других методов анализа взаимодействия с клиентами тем, что фокусируется на визуализации комплексного опыта пользователя, охватывающего большой промежуток времени. school.usabilitylab.ru
Некоторые особенности CJM:
Другие методы анализа взаимодействия с клиентами, например, фокусируются на отдельных точках контакта или на других аспектах взаимодействия. cleverdata.ru school.usabilitylab.ru Например, карты пользовательского опыта (UJM) сосредоточены на том, как предложение компании вписывается в опыт человека, а не том, как пользователь принимает решение о покупке услуг конкретной компании. school.usabilitylab.ru Карты сервиса, в свою очередь, фокусируются на согласованности действий компании «за сценой» и «на сцене», в них обычно опускается информация о потребностях и эмоциях пользователей. school.usabilitylab.ru