Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается использование жирного шрифта в веб-дизайне от печатного оформления?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая

Чем отличается использование жирного шрифта в веб-дизайне от печатного оформления?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия в сферах применения жирных шрифтов в веб-дизайне и при печати.

В веб-дизайне жирный шрифт используют, чтобы выделить определённые слова или фразы, привлечь внимание к важному сообщению. 4brain.ru Например, такой приём применяют в заголовках. sky.pro www.castcom.ru Жирные шрифты хорошо читаются с мобильных устройств. idbi.ru

В печатном оформлении жирные начертания могут использовать для печати крупных материалов, особенно афиш и плакатов. habr.com

Таким образом, основное отличие в том, что в веб-дизайне жирный шрифт применяют для конкретных целей выделения, а в печати — для оформления крупных материалов.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)