Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается геоповеденческий таргетинг от обычного геотаргетинга?
Вопрос для Нейро
9 мая

Чем отличается геоповеденческий таргетинг от обычного геотаргетинга?

Нейро
На основе 5 источников

Геоповеденческий таргетинг учитывает взаимосвязь интересов и привычек пользователя с данными о его местоположении и перемещениях, в то время как обычный геотаргетинг фокусируется только на географическом положении пользователя. 23

Обычный геотаргетинг — это способ персонализации рекламы, при котором пользователь получает рекламные предложения в зависимости от своего местоположения. 2 Сервисы обычно определяют регион по IP-адресу пользователя. 1

Геоповеденческий таргетинг часто используется в мобильной рекламе. 3 При нём настраивают показ рекламы с учётом истории посещения пользователем мест, информацию о которых он сам оставляет в чекинах через социальные сети. 3 Например, для пользователя, посещающего рестораны японской кухни, будет интересна реклама об открытии нового заведения недалеко от дома, а для пользователей, постоянно посещающих детский сад, может быть актуальна реклама магазина игрушек или детского игрового центра. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)