Вопросы к Поиску с Алисой
Геоповеденческий таргетинг учитывает взаимосвязь интересов и привычек пользователя с данными о его местоположении и перемещениях, в то время как обычный геотаргетинг фокусируется только на географическом положении пользователя. workspace.ru wiki.optimism.ru
Обычный геотаргетинг — это способ персонализации рекламы, при котором пользователь получает рекламные предложения в зависимости от своего местоположения. workspace.ru Сервисы обычно определяют регион по IP-адресу пользователя. promopult.ru
Геоповеденческий таргетинг часто используется в мобильной рекламе. wiki.optimism.ru При нём настраивают показ рекламы с учётом истории посещения пользователем мест, информацию о которых он сам оставляет в чекинах через социальные сети. wiki.optimism.ru Например, для пользователя, посещающего рестораны японской кухни, будет интересна реклама об открытии нового заведения недалеко от дома, а для пользователей, постоянно посещающих детский сад, может быть актуальна реклама магазина игрушек или детского игрового центра. workspace.ru