Геоповеденческий таргетинг учитывает взаимосвязь интересов и привычек пользователя с данными о его местоположении и перемещениях, в то время как обычный геотаргетинг фокусируется только на географическом положении пользователя. 23
Обычный геотаргетинг — это способ персонализации рекламы, при котором пользователь получает рекламные предложения в зависимости от своего местоположения. 2 Сервисы обычно определяют регион по IP-адресу пользователя. 1
Геоповеденческий таргетинг часто используется в мобильной рекламе. 3 При нём настраивают показ рекламы с учётом истории посещения пользователем мест, информацию о которых он сам оставляет в чекинах через социальные сети. 3 Например, для пользователя, посещающего рестораны японской кухни, будет интересна реклама об открытии нового заведения недалеко от дома, а для пользователей, постоянно посещающих детский сад, может быть актуальна реклама магазина игрушек или детского игрового центра. 2