Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается Engagement Rate от Engagement Rate Reach?
Вопрос для Нейро
7 марта
Чем отличается Engagement Rate от Engagement Rate Reach?
Нейро
На основе 5 источников

Основное отличие Engagement Rate (ER) от Engagement Rate Reach (ERR) в том, что первый показатель учитывает только реакции пользователей, которые взаимодействуют с контентом, а второй принимает во внимание охват — число людей, которые просмотрели пост один раз. 1

Engagement Rate (уровень вовлечённости) показывает, сколько пользователей из общего числа подписчиков взаимодействуют с контентом, ставят лайки, комментируют, репостят или сохраняют посты. 2 Метрика помогает сравнить публикации, найти что-то общее и понять, почему один контент сработал лучше другого. 3 ER подходит для площадок, где нет умной ленты и рекомендаций, например для Telegram. 1

Engagement Rate Reach (коэффициент вовлечённости по охвату) показывает вовлечённость в соцсетях с умной лентой, когда пользователю высвечиваются публикации на основе его лайков, репостов и других действий. 3 Метрика помогает оценить, как часто конкретная публикация мелькала в ленте потенциальных клиентов и насколько активно на неё реагировали люди. 3 ERR подходит для оценки рекламных постов и соцсетей с умной лентой. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)