Основное отличие Engagement Rate (ER) от Engagement Rate Reach (ERR) в том, что первый показатель учитывает только реакции пользователей, которые взаимодействуют с контентом, а второй принимает во внимание охват — число людей, которые просмотрели пост один раз. 1
Engagement Rate (уровень вовлечённости) показывает, сколько пользователей из общего числа подписчиков взаимодействуют с контентом, ставят лайки, комментируют, репостят или сохраняют посты. 2 Метрика помогает сравнить публикации, найти что-то общее и понять, почему один контент сработал лучше другого. 3 ER подходит для площадок, где нет умной ленты и рекомендаций, например для Telegram. 1
Engagement Rate Reach (коэффициент вовлечённости по охвату) показывает вовлечённость в соцсетях с умной лентой, когда пользователю высвечиваются публикации на основе его лайков, репостов и других действий. 3 Метрика помогает оценить, как часто конкретная публикация мелькала в ленте потенциальных клиентов и насколько активно на неё реагировали люди. 3 ERR подходит для оценки рекламных постов и соцсетей с умной лентой. 1