Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему низкий Engagement Rate может говорить о проблемах с контентом?
Вопрос для Нейро
26 мая

Почему низкий Engagement Rate может говорить о проблемах с контентом?

Нейро
На основе 5 источников

Низкий Engagement Rate (ER) может говорить о проблемах с контентом по нескольким причинам:

  • Контент не интересен аудитории. 5 Даже у аккаунтов с миллионами подписчиков низкий ER может указывать на слабый интерес аудитории к контенту. 2 Это может быть связано с недостаточной релевантностью публикаций. 2
  • Формат контента не подходит. 1 Разные форматы контента вызывают различный отклик. 2 Например, видео обычно получают больше лайков и комментариев, чем текстовые публикации. 2
  • Время публикации выбрано неудачно. 2 Посты, опубликованные в периоды пиков активности, как правило, получают больше откликов. 2
  • Тема не актуальна. 2 Контент, связанный с текущими событиями или трендами, имеет больше шансов привлечь внимание. 2

Также низкий ER может быть связан с некачественным набором аудитории. 3 Например, с помощью конкурсов, нецелевой рекламы или «серых» методов. 3 В таком случае лента может быть наполнена ботами, неактивными или совершенно незаинтересованными пользователями. 3

Чтобы повысить ER, рекомендуется объективно оценить, насколько контент соответствует потребностям целевой аудитории, и при необходимости перестроить контент-план и SMM-стратегию. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)