Возможно, имелись в виду термины «duty», «standby» и «reserve» в контексте работы пилотов. clearedtodream.org www.law.cornell.edu
Duty означает любые задачи, которые выполняет член экипажа по требованию работодателя. www.law.cornell.edu understandingfar135f.wordpress.com К ним относятся, например, пред- и послеполётные обязанности, административная работа, обучение, перевозка членов экипажа, загрузка и обслуживание самолётов. www.law.cornell.edu understandingfar135f.wordpress.com
Standby в авиации может означать, что пилот находится в аэропорту, но не выполняет работу. www.pprune.org Его могут вызвать на активное дежурство без предварительного уведомления. www.pprune.org
Reserve — это состояние, в котором пилот может находиться дома, но должен быть готов прийти на работу в течение определённого минимального времени. www.pprune.org Обычно во время резерва нужно поддерживать связь по телефону и быть готовым явиться в аэропорт в течение определённого срока после вызова. www.pprune.org
Таким образом, основное отличие между терминами в том, что duty охватывает более широкий спектр обязанностей, в то время как standby и reserve имеют более конкретные определения.