CustDev (Customer Development) отличается от других маркетинговых исследований тем, что нацелен на глубокое изучение потребностей и опыта клиентов, а также на понимание, как пользователь взаимодействует с продуктом. kontur.ru revvy.ai
Некоторые особенности CustDev:
- Получение обратной связи от потенциальных потребителей. sales-generator.ru Разработка тестируется на пользователях посредством общения с аудиторией будущих покупателей. sales-generator.ru
- Качественный анализ. sales-generator.ru В обработке материалов не применяются статистические методы. kontur.ru От респондента требуется, чтобы при формулировке конкретной потребности он описал сам продукт, который может её удовлетворить, высказал гипотезу. sales-generator.ru
- Проверка гипотез. skillbox.ru crmgroup.ru Вместо поэтапного планирования и разработки в CustDev на целевой аудитории тщательно проверяют гипотезы. crmgroup.ru
- Нацеленность на поиск новых клиентов. crmgroup.ru CustDev помогает спрогнозировать, будет ли новинка пользоваться спросом, заинтересованы ли в ней клиенты. revvy.ai
- Оптимизация затрат. skillbox.ru Бизнес не тратит время и деньги на разработку лишних функций или деталей продуктов и услуг, а вкладывается только в то, что важно клиенту и за что он готов платить. skillbox.ru