Вопросы к Поиску с Алисой
CTR (показатель кликабельности) в контекстной и баннерной рекламе отличается из-за особенностей показа объявлений. otzyvmarketing.ru timeweb.com
В контекстной рекламе значения CTR, как правило, выше, чем у баннерной. otzyvmarketing.ru Это связано с тем, что контекстную рекламу видят только реально заинтересованные пользователи, которые ввели тематический запрос и уже знакомы с предлагаемым товаром. otzyvmarketing.ru Оптимальный показатель кликабельности в Яндекс Директе для рекламы услуг и товаров колеблется от 5 до 10%, высокими показателями считаются от 15% и выше. otzyvmarketing.ru
В баннерной рекламе CTR ниже, потому что баннеры показываются практически всем подряд пользователям вне зависимости от их реальных потребностей. otzyvmarketing.ru Поэтому по баннерам кликают гораздо реже, пользователи используют фильтры для ограничения показа рекламы. otzyvmarketing.ru Хорошим показателем CTR в баннерной рекламе считается значение выше 1%. otzyvmarketing.ru
Таким образом, сравнивать CTR рекламного объявления и баннера между собой бесполезно, потому что их максимальные показатели существенно разнятся из-за разных целей. otzyvmarketing.ru