Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается CTR в контекстной рекламе от баннерной рекламы на веб-страницах?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января

Чем отличается CTR в контекстной рекламе от баннерной рекламы на веб-страницах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

CTR (показатель кликабельности) в контекстной и баннерной рекламе отличается из-за особенностей показа объявлений. otzyvmarketing.ru timeweb.com

В контекстной рекламе значения CTR, как правило, выше, чем у баннерной. otzyvmarketing.ru Это связано с тем, что контекстную рекламу видят только реально заинтересованные пользователи, которые ввели тематический запрос и уже знакомы с предлагаемым товаром. otzyvmarketing.ru Оптимальный показатель кликабельности в Яндекс Директе для рекламы услуг и товаров колеблется от 5 до 10%, высокими показателями считаются от 15% и выше. otzyvmarketing.ru

В баннерной рекламе CTR ниже, потому что баннеры показываются практически всем подряд пользователям вне зависимости от их реальных потребностей. otzyvmarketing.ru Поэтому по баннерам кликают гораздо реже, пользователи используют фильтры для ограничения показа рекламы. otzyvmarketing.ru Хорошим показателем CTR в баннерной рекламе считается значение выше 1%. otzyvmarketing.ru

Таким образом, сравнивать CTR рекламного объявления и баннера между собой бесполезно, потому что их максимальные показатели существенно разнятся из-за разных целей. otzyvmarketing.ru

Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 07 2025 17:52:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)