Основное отличие бренд-медиа от корпоративного блога в том, что бренд-медиа всегда выпускается на отдельном домене (или как минимум на поддомене). 23 Тогда как корпоративный блог создаётся на том же домене, что и сайт компании, для этой цели отводится отдельная страница. 3
Бренд-медиа — это тематическое медиаиздание, созданное брендом, которое может существовать независимо от его имиджа и целевой аудитории. 5 У медиа свои читатели, цели, форматы и способы продвижения. 5 Основная цель бренд-медиа — сделать как можно больше полезного контента в разных форматах, чтобы привлечь не только целевую аудиторию, но и захватить читателей на нулевой стадии покупки и сформировать потребность в услуге. 5
Корпоративный блог — более узкоспециализированный инструмент для коммуникации бренда с его аудиторией. 5 В нём публикуются новости, статьи, руководства и другой контент, связанный с продуктами или услугами бренда. 5 Цель корпоративного блога — информировать аудиторию о новых разработках и достижениях бренда, участвовать в диалоге с клиентами и укреплять имидж компании. 5