Брендинг и маркетинговые коммуникации отличаются по ряду параметров:
- Стратегия. www.shopify.com Брендинг определяет уникальную идентичность компании, а маркетинговая стратегия — как доносить информацию до целевой аудитории. www.shopify.com
- Сообщения. www.shopify.com Сообщения о бренде включают информацию о том, что представляет компания. www.shopify.com Маркетинговые сообщения могут включать сообщения о бренде, но также включают сообщения о продуктах, рекламных акциях и компании. www.shopify.com
- Временные рамки и жизненный цикл. www.shopify.com Брендинг длится дольше: фирменный стиль должен сохраняться несколько лет, а маркетинговые кампании имеют более короткий срок службы. www.shopify.com
- Аудитория. www.shopify.com Брендинг ориентирован на всю аудиторию, включая целевых клиентов, сотрудников и потенциальных нанимателей. www.shopify.com Маркетинговые кампании часто нацелены на определённые группы аудитории с помощью специальных сообщений. www.shopify.com
- Показатели. www.shopify.com Показатели брендинга измеряют то, что аудитория думает о компании, и могут включать узнаваемость бренда, восприятие бренда и лояльность к бренду. www.shopify.com Маркетинговые показатели измеряют эффективность отдельных маркетинговых тактик и могут включать количество переходов по электронной почте, посещаемость сайта и вовлечённость в контент. www.shopify.com
Таким образом, брендинг — это основа, а маркетинговые коммуникации — способ её раскрыть. dsgners.ru vc.ru Без брендинга маркетинг будет пустым и непродуманным, а без маркетинговых коммуникаций брендинг останется невидимым. dsgners.ru vc.ru