Вопросы к Поиску с Алисой
Анализ макросреды и микросреды в стратегическом маркетинге отличается уровнем влияния на деятельность компании и степенью контролируемости факторов. zaochnik-com.com lpgenerator.ru
Микросреда — это факторы, которые непосредственно влияют на маркетинговую деятельность компании. zaochnik-com.com К ним относятся внутренние и внешние субъекты, с которыми фирма взаимодействует ежедневно. zaochnik-com.com Микросреда определяет, как компания работает на рынке, насколько эффективно она адаптируется к изменениям потребительских предпочтений и как она справляется с конкурентным давлением. zaochnik-com.com
Макросреда включает внешние факторы, которые могут косвенно влиять на деятельность фирмы, но они находятся за пределами непосредственного контроля компании. zaochnik-com.com Эти факторы определяют общий контекст работы организации на рынке и могут включать: zaochnik-com.com
Таким образом, микросреда частично контролируется бизнесом, а макросреда нет. lpgenerator.ru